Деятельность школы

Образовательная деятельность
Цели и задачи школы
Миссией школы является создание условий для получения современного качественного среднего (полного) общего образования посредством инновационной деятельности, которая обеспечит ОУ эффективную конкурентноспособность на рынке образовательных услуг.
Стратегическая цель – адаптировать учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом, путем введения в учебно–воспитательный процесс новых методик обучения и воспитания, диагностики уровня формирования предметных, метапредметных и ключевых компетенций, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.
Задачи:
-управление достижением оптимальных конечных результатов работы школы;
-обеспечение уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы, повышение их научной информированности в области знания учебного предмета и смежных дисциплин;
— подготовка педагогических работников к введению и реализации ФГОС;
— организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью перехода к универсально-профильному образованию;
— формирование средств и способов самостоятельного продвижения ученика в учебном предмете;
— повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;- реализация принципа сохранения физического и психологического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной и урочной деятельности.

Единая методическая тема школы:
«Обновление содержания и технологий образования, обеспечивающее качество образования и системно-деятельностный подход».


Цель: создание условий для самостоятельного осознанного выбора каждой личности своей стратегии поведения, способов существования, направления самореализации и самосовершенствования в контексте человеческой культуры.

Задачи школы
1. Формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.
2. Формирование у обучающихся потребности в обучении и развитии.
3. Развитие системы защиты здоровья обучающихся.

Приоритетные направления работы школы
1. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.
2. Развитие творческих способностей обучающихся.
3. Развитие одаренности и адаптивных возможностей учеников.
4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

Тема (проблема) на  учебный год: Совершенствование качества образования через освоение системно-деятельностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся.

Цель: Повышение качества образования в школе через непрерывное совершенствование педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета, освоение инновационных технологий обучения.

Основные задачи методической работы школы
на  учебный год.
Задачи на  учебный год:

1. Научно-методическое обеспечение изучения и реализации ФГОС, создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы.
2.Создание внутришкольной непрерывной системы повышения квалификации.
3. Внедрение новых форм непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (методический десант, дистанционное обучение и т.д.).
4. Продолжить работу над единой методической темой.
5.Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся.
6.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
7.Использование инновационных технологий для повышения качества образования.
8.Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.
9.Обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами.
10.Активизировать работу по проектной и исследовательской деятельности.

Направления деятельности школы по методической теме
1. Применение активных форм обучения. Использование творческих заданий в обучении учащихся. Внедрение новых педагогических технологий. Постоянное положительное эмоциональное подкрепление продвижения учащихся вперед в изучении учебных дисциплин, в развитии интеллекта обучаемых. Воспитание успехом.
2. Уважение мнения ребенка. Создание положительного эмоционального поля «учитель – ученик», «ученик – учитель». Формирование у учащихся личной ответственности за последствия своей деятельности.
3. Воспитание у ребенка уважения к себе и к другой личности, признание за другими права иметь свою точку зрения. Применение групповых форм работы, тренингов для формирования у учащихся умения работать в коллективе, терпимости к недостаткам других людей.
4. Знакомство с новыми информационными технологиями.
5. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся в процессе обучения, создание и поддержание высокого уровня познавательного интереса и самостоятельной умственной активности каждого ученика.
6. Проведение школьных интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, различных конкурсов. Обеспечение участия учащихся школы в турах интеллектуальных марафонов, предметных олимпиад, конкурсах. Проведение предметных недель. Проведение экскурсий, бесед, тематических классных часов.

Формы методической работы на  учебный год
1. Тематические педсоветы.
2. Методический совет.
3. Методические объединения учителей.
4. Работа учителей над тематическим самообразованием.
5. Открытые уроки.
6. Предметные недели.
7. Педагогический мониторинг.
8. Организация и контроль курсовой системы ПК.
9. Конкурсы, фестивали, мастер классы.
10. Семинары, конференции, аукционы педагогических идей, круглые столы, педагогические чтения.
11. Аттестация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *